Снегопат

Обсуждение Снегопата
Текущее время: 28 мар 2024, 17:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Reborn и OneScript
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:17
Сообщения: 36
Поскольку у меня очень мало опыта и знаний, мне постоянно приходится сомневаться в них, и все непонятное максимально внимательно и со всех сторон проверять - я просто не знаю, делаю ли я что-то не так, или можно ишу оформлять. Дергать часто и по глупостям не хочется, но текущий подход съедает много времени и нервов. Поэтому прошу отнестись пониманием, как к убогому, и поддержать ответами на мои возможно глупые вопросы - буквально несколько дней, пожалуйста... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reborn и OneScript
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 08:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:04
Сообщения: 2052
Пока отвечу коротко - действительно, пока свой загрузчик аддинов можно реализовать только на AS.
Самое простое - создать в папке снегопата папку mods (рядом с core) - все файлы с расширением .as из нее загружаются снегопатом при старте программы.
Взять за основу dllloader.as, и допилить для загрузки onescript.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reborn и OneScript
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:17
Сообщения: 36
Спасибо, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reborn и OneScript
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:17
Сообщения: 36
Сделал свой лоадер, команда загрузки появилась, спасибо.
Сейчас буду пытаться запустить сркипт.

P.S. Как все же грустно хотя бы без стека вызовов в as :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reborn и OneScript
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:17
Сообщения: 36
Вроде начало получаться: лоадер сделан, он подгружает односкриптовую обертку и даже загружает скрипт :). Но поскольку моск все-таки устает от однообразной долбежки, хочется разноообразить свои штудии, поэтому параллельно изучаю варианты отладки as. Чтобы не ходить по граблям, расскажи пожалуйста в двух словах, какой дебаггер под as использовал, и какого рода глюки были? Изучал ли возможность сделать дебаггер под VS?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reborn и OneScript
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 07:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:04
Сообщения: 2052
Использовал я Peer, но дело в том, что сервер отладки должен быть встроен в саму snegopat.dll, а я его оттуда пока выпилил.
Давай сегодня сделаю версию со встроенным отладчиком, попробуем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reborn и OneScript
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:17
Сообщения: 36
orefkov писал(а):
Использовал я Peer, но дело в том, что сервер отладки должен быть встроен в саму snegopat.dll, а я его оттуда пока выпилил.
Давай сегодня сделаю версию со встроенным отладчиком, попробуем.

Давай, это было бы чудесно.
Цитата:
Использовал я Peer, но дело в том, что сервер отладки должен быть встроен в саму snegopat.dll

На счет встраивания понятно - я пока накидал два проекта на потестировать, с использованием класса CDebuuger из аддонов AngelSript и с использованием asPeek.
Собственно сейчас пытаюсь придумать, как малой кровью можно было бы сделать дебаггер подключаемым. Один из вариантов: наличие debugger.dll в папке с определенным интерфейсом - тогда можно было бы подключать разные отладчики. Ну и читаю про возможность реализации отладчика для VS - ежели такое удастся, то будет вообще песня :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reborn и OneScript
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 11:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:04
Сообщения: 2052
Извиняюсь, не Peer, а Peek.
Вобщем, в процессе обратного подключения peek'а нашёл я таки в нём ошибочку и исправил ее.
Попутно в v8api нашёл и исправил небольшой косячок от 8.3.7 и выше.
Выкладываю снегопат с отладчиком AS.
Порядок отладки:
Заменить snegopat.dll на прилагаемую.
Открыть client\asPEEK.html в Chrome.
Запускать
Код:
starter -asdebug

тогда инициализируется сервер отладки. Стартует на 9002 порту, убедитесь, что он не занят другими приложениями.
когда стартанёт - в клиенте появится список файлов - можно ставить точки останова.
Если останов нужен в момент загрузки - в коде вызываем функцию "debugger();" - вызов этой функции вставляет в asPeek точку останова на строке, следующей за вызовом функции.
После останова можно смотреть стек с переменными, выполнять пошагово:
Код:
"stepover": "F10",
"stepin": "F11",
"continue": "F8",
"stepout": "SHIFT+F11",

вот как-то так.


Вложения:
as_debugger.zip [4.21 МБ]
Скачиваний: 812
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reborn и OneScript
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:17
Сообщения: 36
Отлично, спасибо. Теперь snegopat.dll на две трети состоит из отладчика :)
Подложил библиотеку, запустился без отладки - ок.
Запустил с отладкой - поймал ошибку, вышли окна сначала (1), потом (2).
Поставил debugger(); в packet.as, открыл клиента - отладчик работает (3), ура!
На сегодня закончил, завтра попробую разобраться, что он там обернуть не смог.
Правда смущает "Bad result code compatible.cpp ScriptToUnknownWrap_func".


Вложения:
1.gif
1.gif [ 22.7 КБ | Просмотров: 20592 ]
2.gif
2.gif [ 36.18 КБ | Просмотров: 20592 ]
3.gif
3.gif [ 283.15 КБ | Просмотров: 20592 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Reborn и OneScript
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 13:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:04
Сообщения: 2052
Первая ошибка (в initScripts) - сделай get_latest, я ее как-раз и отловил и поправил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB