Снегопат

Обсуждение Снегопата
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AngelScript: вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:17
Сообщения: 36
Начну с самых наивных:
Во всех скриптах есть строка:
Код:
#include "../../all.h"

Я понимаю, что это заголовочный файл, но где он находится и как его посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AngelScript: вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:17
Сообщения: 36
Еще вот это:
Код:
Packet ScriptInit("ScriptInit", initScripts, piOnMainWindow);

Вроде понимаю, но... не понимаю. Можно пояснить, что это, и с чем едят, и откуда оно берется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AngelScript: вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:17
Сообщения: 36
Для желающих облегчить себе изучение кода на angelscript: очень удобно делать это в visual studio code
1. Ставим vsc: https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=623230
2. Устанавливаем поддержку c++: нажать F1, ввести "ext install cpptools", дождаться окончания установки (индикатор в левом нижнем углу), перезапустить vsc
3. Подменяем файл <VSC>\resources\app\extensions\cpp\package.json на приложенный (по умолчанию VSC = "C:\Program Files (x86)\Microsoft VS Code")
4. Открываем папку Снегопата (Файл - Открыть папку), работаем.

З.Ы. Кстати, обязательно ставим еще одно расширение: ext install language-1c-bsl :)

З.З.Ы. Файл в естественном виде к сообщению не подгружается, упаковал в архив.


Вложения:
package.7z [460 байт]
Скачиваний: 607
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AngelScript: вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:17
Сообщения: 36
На этом силы кончились, продолжу завтра :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AngelScript: вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 14:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:04
Сообщения: 2052
syuzyov писал(а):
Начну с самых наивных:
Во всех скриптах есть строка:
Код:
#include "../../all.h"

Я понимаю, что это заголовочный файл, но где он находится и как его посмотреть?

Собственно, это не совсем заголовочный файл, при загрузке и компиляции кода эта строка вообще удаляется, для работы скрипта он не нужен, он нужен чтобы в Visual Studio нормально заработала подсказка при разработке скриптов на AS.
Собственно, в этом файле просто несколько объявлений для "обмана" студии, подключается апи снегопата и перечисляются все файлы с расширением *.as.
В аттаче приложил тулзу для генерации - распаковать в каталог снегопата рядом с core, запустить create_all.cmd

После чего в настройках Visual Studio выставляем для файлов *.as тип С++ (Tools - Options - Text Editor - File Extesions), а вместо @ пишем везде && (иначе intellisence не работает).
После этого вполне вменяемо работает подсказка. Я использую VS2015.


Вложения:
dump_all.zip [11.3 КБ]
Скачиваний: 612
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AngelScript: вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 14:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:04
Сообщения: 2052
syuzyov писал(а):
Еще вот это:
Код:
Packet ScriptInit("ScriptInit", initScripts, piOnMainWindow);

Вроде понимаю, но... не понимаю. Можно пояснить, что это, и с чем едят, и откуда оно берется?

Смотри core\engine\packet.as


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AngelScript: вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 08:17
Сообщения: 36
Цитата:
После этого вполне вменяемо работает подсказка. Я использую VS2015.

Красиво, спасибо! Теперь у меня есть две IDE на любой вкус :).
Ставил под VS 2013 - тоже работает, по крайней мере community edition, но думаю разницы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AngelScript: вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 07:59
Сообщения: 204
orefkov писал(а):
В аттаче приложил тулзу для генерации - распаковать в каталог снегопата рядом с core, запустить create_all.cmd

Не запускается с ошибкой:
"... Отсуствует ucrtbased.dll"

Чего надо установить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AngelScript: вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 09:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:04
Сообщения: 2052
Скорее всего vs2015 redistributable - https://www.microsoft.com/ru-ru/downloa ... x?id=48145
Для x86.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AngelScript: вопросы и пожелания
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 07:59
Сообщения: 204
orefkov писал(а):
Скорее всего vs2015 redistributable - https://www.microsoft.com/ru-ru/downloa ... x?id=48145
Для x86.

Уже стоял пакет другой версии, и данный не дал установить.

В компонентах установки Visual studio community выбрал Common tools for visual C++ 2015 . Не знаю чего именно там установилось, но после этого, заработало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB