Artifact
65d5066726d7e17339c1010b502cdb8bbd121418:
Wiki page
[
Разработка скриптов] by
artbear
2011-08-24 08:30:40.
D 2011-08-24T08:30:40.697
L Разработка\sскриптов
U artbear
W 2342
<i>Разработка скриптов (начинающим)</i>
1. В первую очередь нужно изучить объектную модель снегопата.
Посмотри ссылку [http://forum.script-coding.com/viewtopic.php?id=4481]
там описаны способы, как можно посмотреть объектную модель -
тебе нужно посмотреть COM-объект "Библиотека типов Снегопата" или тупо подключить файл snegopat.dll к одному из этих обозревателей.
2. Далее нужно понять, как это все работает в скриптах.
По умолчанию методы и свойства объекта designer являются глобальными, т.е. к ним можно обращаться напрямую, а ко всем остальным уже через их имена - например, коллекция аддинов addins или активное текстовое окно snegopat.activeTextWindow()
Создаешь файл js или vb
можно написать простейший код на JScript:
<code>
* $engine JScript
* $uname HelloWorld
* $dname HelloWorld
* Message("Hello World")
* // метод designer.Message
</code>
или на VBScript:
<code>
* $engine VBScript
* $uname HelloWorld
* $dname HelloWorld
* Message "Hello World"
* ' метод designer.Message
</code>
3. Созданный файл нужно закинуть в папку КореньСнегопатаСДллФайлом\scripts
и прописать в файле КореньСнегопатаСДллФайлом\addins.ini по примеру
4. Далее можно перезагрузить Конфигуратор для загрузки скрипта, но лучше в окне Снегопата щелкнуть правой кнопкой на группе "Пользовательские аддины" и выбрать "Загрузить скрипт", выбрать файл скрипта, он загрузится и
сразу же в окне сообщений Конфигуратора появится сообщение "Hello World"
Z 88943b8bf53ee0e60117e06f96bfb59c