1 +<i>Разработка скриптов (начинающим)</i>
2 +
3 +1. В первую очередь нужно изучить объектную модель снегопата.
4 +
5 +Посмотри ссылку [http://forum.script-coding.com/viewtopic.php?id=4481]
6 +там описаны способы, как можно посмотреть объектную модель -
7 +тебе нужно посмотреть COM-объект "Библиотека типов Снегопата" или тупо подключить файл snegopat.dll к одному из этих обозревателей.
8 +
9 +2. Далее нужно понять, как это все работает в скриптах.
10 +
11 +По умолчанию методы и свойства объекта designer являются глобальными, т.е. к ним можно обращаться напрямую, а ко всем остальным уже через их имена - например, коллекция аддинов addins или активное текстовое окно snegopat.activeTextWindow()
12 +
13 +Создаешь файл js или vb
14 +можно написать простейший код на JScript:
15 +<code>
16 +
17 + * $engine JScript
18 + * $uname HelloWorld
19 + * $dname HelloWorld
20 + * Message("Hello World")
21 + * // метод designer.Message
22 +</code>
23 +
24 +или на VBScript:
25 +<code>
26 +
27 + * $engine VBScript
28 + * $uname HelloWorld
29 + * $dname HelloWorld
30 + * Message "Hello World"
31 + * ' метод designer.Message
32 +</code>
33 +
34 +3. Созданный файл нужно закинуть в папку КореньСнегопатаСДллФайлом\scripts
35 +и прописать в файле КореньСнегопатаСДллФайлом\addins.ini по примеру
36 +
37 +4. Далее можно перезагрузить Конфигуратор для загрузки скрипта, но лучше в окне Снегопата щелкнуть правой кнопкой на группе "Пользовательские аддины" и выбрать "Загрузить скрипт", выбрать файл скрипта, он загрузится и
38 +сразу же в окне сообщений Конфигуратора появится сообщение "Hello World"